Интернет ПМР
Главная | Регистрация | Вход
Понедельник
06.05.2024
03:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2009 » Февраль » 21 » ПУБЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ предоставления услуг доступа к сети Интернет и передачи данных под торговой маркой «ОК»
ПУБЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ предоставления услуг доступа к сети Интернет и передачи данных под торговой маркой «ОК»
16:40


ПУБЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ

предоставления услуг доступа к сети Интернет и передачи данных под торговой маркой «ОК»

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящие Публичные условия разработаны в соответствии с действующим законодательством и регулирует отношения, возникающие между СЗАО «Интерднестрком» и пользователями  услуги доступа к сети INTERNET.

 

1.2. В настоящих Условиях, кроме общепризнанных используются нижеприведенные термины в следующем значении:

             абонент – физическое лицо или юридическое лицо, которому Провайдер в соответствии с настоящими публичными условиями предоставляются услуги глобальной сети Интернет и передачи данных под торговой маркой «ОК» (далее Услуга) с обеспечением выделения уникального средства (кода) идентификации для пользования Услугой;

            деактивация Услуги – прекращение предоставления Услуги согласно настоящим Условиям по инициативе Провайдера или Пользователя;

заявитель – пользователь, обратившийся в СЗАО «Интерднестрком» с заявкой об активации Услуги;

            Идентификатор – уникальное имя Пользователя (логин) и пароль, с помощью которых Пользователь осуществляет доступ к сети INTERNET;

лицевой счет - учетная информационная емкость в автоматизированной системе расчетов Провайдера с абонентами, в которой отображается наличие и движение денежных средств, вносимых Абонентом Провайдеру в качестве платы за предоставление Услуги;

            Провайдер – СЗАО «Интерднестрком», предоставляющее Услугу;

            Абонентский заказ-счет – документ, формируемый электронной программой учета абонентов СЗАО «Интерднестрком», неотъемлемая часть Договора об оказании услуг связи, в котором отражаются учетные данные Абонента, а также выбранные им и оказываемые ему услуги.»

            Пользователь – физическое лицо или юридическое лицо, намеревающееся воспользоваться Услугой в соответствии с положениями, настоящих Публичных условий;

            услуга, доступ Абонента  к сети INTERNET – возможность соединения Абонента  (устройств/оборудования компьютерной обработки и хранения информации, преобразования и маршрутизации) с транспортной сетью (фрагментом сети) Провайдера.

 

1.3. Предоставление Услуги осуществляется на коммерческой основе. Для этой цели Абонент  принимает на себя обязательства оплачивать услуги, предоставляемые СЗАО «Интерднестрком», в соответствии с настоящими Условиями.

 

1.4. Настоящие Условия  являются публичной офертой любому пользователю  на предоставление услуг доступа к сети INTERNET.

В соответствии со статьей 455 ГК ПМР, безусловным принятием (акцептом) настоящих публичных условий считается оформление пользователем абонентского заказ-счета Услуги путем его соответствующего подписания.

С момента подписания Абонентом абонентского заказ-счета настоящие Условия носят обязательный характер для Абонента  и Провайдера.

               

1.5. Настоящие Условия и тарифы на Услуги являются официальными документами Провайдера. Действующая редакция каждого из этих документов поддерживается Провайдером на сервере: www.idknet.com, www.oknet.md.

 

II. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

 

2.1. Для оформления заказ-счета Услуги Пользователю необходимо обратиться с соответствующим заявлением (по прилагаемой форме) в любой из коммерческих центров СЗАО «Интерднестрком» либо уполномоченного им лица предоставляющего услуги под торговой маркой «ОК».

При предоставлении Услуги с использованием технологий высокоскоростного соединения посредством технических возможностей местной телефонной сети Услуга предоставляется по адресу, заявленном Пользователем в абонентском заказ-счете и являющимся адресом установки оконечного абонентского устройства на местной телефонной сети согласно договора об оказании услуг местной телефонной сети, заключенными с соответствующим оператором электросвязи. Данная Услуга предоставляется:

- Пользователю – Абоненту ТфОП, пользователю абонентской линии местной телефонной сети в соответствии с договором о предоставлении услуг местной телефонной сети заключенным с соответствующим оператором, используемой для предоставления данной Услуги;

- иному Пользователю, заявившему соответствующую абонентскую линию для обеспечения доступа к данному виду Услуги, имеющему постоянную прописку (регистрацию) на территории Приднестровской Молдавской Республики, при этом данный Пользователь несет полную ответственность за использование заявленной абонентской линии перед третьими лицами. В случае если данный Пользователь является юридическим лицом, Пользователь дополнительно предоставляет письменное согласие на подключение услуги от пользователя  абонентской линии, действующего на основании договора, на предоставление услуг местной телефонной сети, заключенного с соответствующим оператором электросвязи.

 

2.2. Абонент при оформлении заказ-счета гарантирует со своей стороны наличие у него оборудования и программного обеспечения, соответствующих техническим требованиям и условиям органа сертификации и стандартизации в области связи, оператора  местной телефонной сети, Провайдера.

 

2.3. С момента подписания абонентского заказ-счета и его оплаты не позднее срока, указанного в нем, Пользователь приобретает статус Абонента и Провайдер активирует Услугу.

Максимальный срок активации Услуги – не более 2 часов с момента оплаты заказ-счета, в случае предоставления Услуги с использованием технологий высокоскоростного соединения посредством технических возможностей местной телефонной сети – не более 3 рабочих дней (в период массовых подключений – не более 30 рабочих дней).

 

2.4. Провайдер вправе отказать Пользователю в оказании Услуги при наличии имеющейся у него информации, о непогашенной задолженности по оплате соответствующих услуг связи перед Провайдером, а также оператором местной телефонной сети (в случае заявления соответствующей абонентской линии для предоставления Услуги в соответствии с п. 2.1. Договора) до момента погашения данной задолженности Пользователем, подтверждаемого соответствующими платежными документами.

 

2.5. При активации Услуги Провайдер выдаёт Абоненту Идентификатор. Идентификатор подтверждает правомочность доступа Абонента  к Услугам.

 

2.6. В целях защиты от несанкционированных действий третьих лиц Провайдер имеет право вводить фильтрацию трафика по определенным портам протоколов TCP и UDP.

 

2.7. Переоформление Услуги на другое лицо осуществляется по письменному заявлению Абонента при отсутствии задолженности по оплате Услуги с составлением нового абонентского заказ-счета.  

 

2.8. Прекращение предоставления Услуг может носить характер временного приостановления и досрочной деактивации Услуги и возможно по инициативе любой из сторон в следующих случаях:

2.8.1. временное приостановление Услуги:

а) по инициативе Абонента  – в любое время по заявлению Абонента при отсутствии задолженности перед Провайдером. Срок временного приостановления действия Услуги оговаривается Абонентом в соответствующем заявлении, при этом данный срок  не может быть менее 1 месяца и превышать срок 6 месяцев. Административная услуга приостановления действия Услуги предоставляется Абоненту за плату в соответствии с тарифом, установленным Провайдером, при этом, ежемесячная абонементная плата за пользование Услугой в период временного приостановления действия Услуги не взимается. Если Пользователь в течение указанного им срока приостановки не подал заявление о возобновлении срока действия Услуги, Провайдер деактивирует Услугу в одностороннем порядке. В этом случае возобновление Услуги осуществляется с внесением соответствующей платы, установленной  за активацию Услуги;

б) по инициативе Провайдера:

- автоматическим способом в случае нарушения срока оплаты Услуги – отсутствия на лицевом счете Абонента денежных средств достаточных для оплаты Услуги;

 

2.8.2. досрочная деактивация Услуги:

1) по инициативе Абонента – в любое время по заявлению Абонента   при условии отсутствия задолженности перед Провайдером по оплате Услуги;

2) по инициативе Провайдера – в случаях, указанных в настоящих Условиях, а также если Абонент в течение месяца не внес Провайдеру соответствующую авансовую сумму достаточную для оплаты заказанной Услуги.

 

2.9. В случае не поступления до 25 числа текущего месяца заявления Абонента об изменении номенклатуры предоставляемых услуг, они автоматически переносятся на следующий месяц на прежних условиях в полном объеме.

В случае изменения номенклатуры услуг, тарифных условий обслуживания либо иных обязательных реквизитов абонентского заказ-счета Абонент оформляет новый абонентский заказ-счета, на условиях которого повторно присоединяется к настоящим Публичным условиям, при этом предыдущий абонентский заказ-счет считается аннулированным и признается Оператором и Абонентом недействительным. 

 

2.10.       В состав Услуги не входит:

                а) настройка и/или диагностика персонального компьютера Абонента;

                б) настройка и/или диагностика модема и программного обеспечения Абонента;

                в) обучения пользователя навыкам работы с INTERNET.

Данные услуги могут быть оказаны Провайдером по отдельным договорам и соглашениям с Абонентом.

 

2.11. Абонент осуществляет доступ к Услуге со своего рабочего места. В случае предоставления Услуги с использованием технологий высокоскоростного соединения посредством технических возможностей местной телефонной сети рабочее место Абонента – место установки абонентского устройства на местной телефонной сети в соответствии с абонентским номером, указанным Абонентом в абонентском заказ-счете. При этом Абонент не вправе осуществлять доступ к Услуге с других абонентских номеров местной телефонной(ых) сети(ей), доступ к Услугам посредством соединения с такого абонентского номера является нарушением настоящих Условий.

 

2.12. Абонент  самостоятельно, по собственному усмотрению, принимает все необходимые меры для сохранения Идентификатора атрибутов в тайне и несет ответственность за его надлежащее использование и обеспечение его конфиденциальности. Любые обращения к Услуге и действия, имевшие место с использованием идентификатора Абонента  признаются безусловным фактом оказания Услуги Абоненту. Предоставление любым лицом правильных атрибутов Идентификатора Абонента  расценивается как действия от имени и в интересах Абонента.

2.13. Зона ответственности Провайдера за работоспособность INTERNET и возможность пользования Абонентом Услугой заканчивается на предоставленном Абоненту порту или интерфейсе доступа к Услуге. 

 

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРОВАЙДЕРА

 

3.1. Провайдер обязуется:

3.1.1. Предоставлять Услуги в соответствии с настоящими Условиями и тарифами, действующими на сети Провайдера при наличии достаточных для оплаты Услуги денежных средств на лицевом счете Абонента;

3.1.2. Обеспечивать устойчивое и качественное предоставление Услуг, соответствующее требованиям технических норм. Допускается временное прекращение предоставления Услуг в связи с проведением Провайдером текущих профилактических работ на телекоммуникационном оборудовании. Проведение технического обслуживания и ремонта осуществляется в часы наименьшей нагрузки;

3.1.3. Обеспечивать Абонента консультациями службы технической поддержки Услуги.;

3.1.4. Соблюдать тайну связи, и не сообщать третьим лицам информацию о Абоненте  и Услуге, за исключением случаев, предусмотренных законодательством ПМР;

3.1.5. Уведомлять Абонента  об изменении стоимости и условий предоставления Услуг в соответствии с настоящими Условиями;

3.1.6. Обеспечить надлежащее расчетно–кассовое обслуживание Абонента;

3.1.7.  Производить перерасчет абонентной платы в случае превышения продолжительности технического перерыва, либо сбоя в предоставлении Услуги по вине Провайдера более трех суток подряд, за исключением форс-мажорных обстоятельств.

 

3.2. Провайдер вправе:

3.2.1. Приостанавливать  предоставление Услуги Абоненту в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения им настоящих Условий, несвоевременной или неполной оплаты Услуги;

3.2.2.  Изменять стоимость и/или условия предоставления Услуг (в том числе настоящие Публичные условия) в одностороннем порядке, путем размещения изменений в средствах массовой информации или на WWW-сервере Провайдера www.idknet.com, , www.oknet.md в сети ИНТЕРНЕТ не менее чем за 5 (пять) календарных дней до введения в действие таких изменений.

3.2.3. Провайдер вправе без согласия Абонента уполномочивать третьих лиц - коммерческих партнёров, осуществляющих продвижение телкоммуникационного брэнда «ОК» на осуществление действий связанных:

- с оформлением пользователей как Абонентов в системе учета абонентов Провайдера, которым оказывается Услуга, после которого Абоненту активируется Услуга;

-  с приемом и реагированием на их заявления, обращения и претензий, связанные с оказанием Услуг;

-  с консультированием по вопросам предоставления Услуг (включая консультации о состоянии лицевого счета Абонента);

-  с приемом платежей за предоставляемую Абоненту Услугу. 

3.2.4. Провайдер вправе осуществлять электронную рассылку на электронные почтовые ящики Абонента информации уведомительного характера в отношении обязательств по настоящим Публичным условиям, а также рекламной информации. 

3.3. При предоставлении Услуги с использованием технологий высокоскоростного соединения посредством технических возможностей местной телефонной сети Провайдер вправе в одностороннем порядке снижать Абоненту скорость соединения при доступе к локальным ресурсам, функционирующим в зоне действия сети Интернет и передачи данных Провайдера, в целях обеспечения надлежащего качества и непрерывности Услуги, предоставляемой Абоненту в условиях повышенной нагрузки на сеть Интернет и передачи данных Провайдера, а также на местные телефонные сети.

3.4. Провайдер пользуется иными правами и несет обязанности, вытекающие из прав и обязанностей Абонента.

 

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

 

4.1. Абонент  обязуется:

4.1.1. Оплачивать  Услуги в соответствии с тарифами, действующими в сети Провайдера;

4.1.2. Использовать услуги Провайдера только легальным образом. Абонент  принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием материалов, информации, рекламы, товаров и услуг, полученных им в сети INTERNET, а также за ущерб, понесенный в результате использования Услуг;

4.1.3. Не разглашать информацию о полученном Идентификаторе, принимать все необходимые меры по предотвращению хищения/разглашения Идентификатора. В случае подозрения на утрату или разглашение идентификатора Абонент  обязан немедленно письменно известить об этом Провайдера для предотвращения несанкционированного доступа к Услугам. Абонент  несет материальную ответственность за Услуги, полученные с использованием его Идентификатора до момента письменного обращения к Провайдеру о блокировании кода идентификации;

4.1.4. Контролировать и ограничивать использование третьими лицами предоставляемых ему Услуг, в том числе с применением в этих целях технических и организационных мер (таких как, применение средств защиты информации и контроля доступа) и других возможных мер;

4.1.5. Соблюдать необходимые требования, предъявляемые Провайдером при подключении и пользовании Услугами, опубликованными на общедоступном сервере www.oknet.md, а также общепринятые нормы пользования Услугами, сетью INTERNET и не нарушать прав и законных интересов третьих лиц;

4.1.5. Не использовать для получения Услуг, не сертифицированные технические средства связи и программное обеспечение;

4.1.6. Осуществлять пользование Услугами в соответствии с настоящими Условиями;

4.1.7. Следить за состоянием своего лицевого счета, своевременно оплачивать предоставленные Услуги;

4.1.8. Выполнять все установленные правила использования (пользования услугами) сетей, используемых для доступа к Услуге. Так, при доступе через ТфОП, Абонент  обязан соблюдать Правила оказания услуг телефонной связи (утверждены приказом Министерства информации и телекоммуникаций ПМР N 36 от 10.10.2000), а также требования и правила, установленные местным оператором ТфОП;

4.1.9. Осуществить потребление полного объема Услуг в расчетном месяце. Не использование либо частичное не использование объема оплаченных Услуг являются конклюдентным действием, и подтверждает согласие Абонента  на передачу неиспользованных денежных средств в собственность Провайдера в качестве компенсации за нарушение данного обязательства. 

 

4.2. Абонент  обязан соблюдать следующие основные правила пользования услугами INTERNET:

4.2.1. Не допускать пользования услуг INTERNET способом и в целях, противоречащих законодательству;

4.2.2. Не допускать неавторизованного (без явного разрешения владельца) доступа или использования ресурсов; нарушения, изменения, преодоления или повреждения систем по контролю доступа; не допускать любые другие типы доступа или использования ресурса, осуществляемые в целях, явно не разрешенных владельцем ресурса или совершаемые явно не разрешенным способом;

4.2.3. Не размещать в сети INTERNET, не рассылать любую нелегальную информацию или ресурсы, программное обеспечение, которые противоречат законодательству ПМР или международному законодательству или содержат в себе компьютерные вирусы либо любые другие вредоносные компоненты;

4.2.4. Не использовать INTERNET для распространения материалов, оскорбляющих человеческое достоинство, для пропаганды насилия, разжигания расовой или национальной вражды, для хулиганских или мошеннических целей;

4.2.5. Не посылать, не публиковать, не передавать, не воспроизводить и не распространять любым способом посредством Услуги программное обеспечение или другие материалы, полностью или частично, защищенные авторскими или другими правами, без разрешения владельца;

4.2.6. Не использовать предоставленный доступ к сети INTERNET и другим сетям для распространения ненужной получателю, не запрошенной им информации (создания или участия в сетевом шуме - "спаме"). В частности, являются недопустимыми следующие действия:

а) Массовая рассылка не согласованных предварительно электронных писем (mass mailing). Под массовой рассылкой подразумевается как рассылка множеству получателей, так и множественная рассылка одному получателю. Под электронными письмами понимаются сообщения электронной почты, ICQ и других подобных средств личного обмена информацией. 

б) Несогласованная с получателем отправка электронных писем объемом более одной страницы или содержащих вложенные файлы. 

в) Несогласованная с получателем рассылка электронных писем рекламного, коммерческого или агитационного характера, а также рассылка писем, содержащих грубые и оскорбительные выражения и предложения.

г) Размещение в любой конференции Usernet или другой конференции, форуме или электронном списке рассылки статей, которые не соответствуют тематике данной конференции или списка рассылки (off-topic). Здесь и далее под конференцией понимаются телеконференции (группы новостей) Usernet и другие конференции, форумы и электронные списки рассылки.

д) Размещение в любой конференции сообщений рекламного, коммерческого, агитационного характера, или сообщений, содержащих приложенные файлы, кроме случаев, когда такие сообщения явно разрешены правилами такой конференции либо их размещение было согласовано с владельцами или администраторами такой конференции предварительно.

е) Рассылка информации получателям, высказавшим ранее явное нежелание получать эту информацию.

ж) Использование собственных или предоставленных информационных ресурсов (почтовых ящиков, адресов электронной почты, страниц WWW и т.д.) в качестве контактных координат при совершении любого из вышеописанных действий, вне зависимости от того, из какой точки Сети были совершены эти действия. 

4.2.7. Не осуществлять оказание на возмездной основе услуг глобальной сети Интернет ( перепродажу Услуги), услуг передачи данных, маршрутизацию любых видов IP - трафика третьим лицам посредством пользования предоставляемой согласно настоящих Условий Услугой.

 

4.3. При пользовании Услугой не допускается осуществление Абонентом следующих действий:

4.3.1. Использование идентификационных данных (имен, адресов, телефонов и т.п.) третьих лиц, кроме случаев, когда эти лица уполномочили Абонента  на такое использование;

4.3.2. Фальсификация своего IP-адреса, адресов, используемых в других сетевых протоколах, а также прочей служебной и идентифицирующей информации при передаче данных в Сеть;

4.3.3. Использование несуществующих обратных адресов при отправке электронных писем за исключением случаев, когда использование какого-либо ресурса Сети в явной форме разрешает анонимность;

4.3.4. Осуществление попыток несанкционированного доступа к ресурсам Сети, проведение или участие в сетевых атаках и сетевом взломе, за исключением случаев, когда атака на сетевой ресурс проводится с явного разрешения владельца или администратора этого ресурса. В том числе не допускается:

а) Действия, направленные на нарушение нормального функционирования элементов Сети (компьютеров, другого оборудования или программного обеспечения), не принадлежащих пользователю.

б) Действия, направленные на получение несанкционированного доступа, в том числе привилегированного, к ресурсу Сети (компьютеру, другому оборудованию или информационному ресурсу), последующее использование такого доступа, а также уничтожение или модификация программного обеспечения или данных, не принадлежащих пользователю, без согласования с владельцами этого программного обеспечения или данных либо администраторами данного информационного ресурса.

в) Передача компьютерам или оборудованию Сети бессмысленной или бесполезной информации, создающей паразитную нагрузку на эти компьютеры или оборудование, а также промежуточные участки сети, в объемах, превышающих минимально необходимые для проверки связности сетей и доступности отдельных ее элементов.

 

4.4. Абонент самостоятельно принимает надлежащие меры по такой настройке своих ресурсов, которая препятствовала бы недобросовестному использованию этих ресурсов третьими лицами, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования. Примерами потенциально проблемной настройки сетевых ресурсов являются:

а) открытый ретранслятор электронной почты (SMTP-relay);

б) общедоступные для неавторизованной публикации серверы новостей (конференций, групп);

в) средства, позволяющие третьим лицам неавторизованно скрыть источник соединения (открытые прокси-серверы и т.п.);

г) общедоступные широковещательные адреса локальных сетей;

д) электронные списки рассылки с недостаточной авторизацией подписки или без возможности ее отмены.

 

4.5. Абонент вправе:

4.5.1. При отсутствии задолженности, переоформить заказ-счет Услуги на другого пользователя;

4.5.2. получить информацию о текущем состоянии своего лицевого счета;

4.5.3. отказаться от Услуги в любое время, при отсутствии задолженности, письменно предупредив Провайдера. Отказом от Услуги также считается отсутствие оплаты Услуги в течение месяца с момента наступления срока платежа.

 

4.6.  Абонент  пользуется иными правами и несет  обязанности, вытекающие из прав и обязанностей Провайдера.

 

V. СТОИМОСТЬ УСЛУГ. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

 

5.1. Стоимость и условия оказания Услуги определяется в соответствии с тарифами, установленными Провайдером и действующими в сети Провайдера. Перечень тарифов размещается на WWW-сервере www.idknet.com, , www.oknet.md в сети ИНТЕРНЕТ. Провайдер вправе  изменять действующие тарифы и порядок их применения, в порядке установленном настоящими Публичными условиями. В случае несогласия с изменениями Абонент  имеет право прекратить пользование Услугой, с соблюдением положений настоящих Публичных условий.

5.2. Оплата Услуг по настоящим публичным условиям производится на основе внесения на свой лицевой счет, учитываемых у Провайдера авансовых платежей. Моментом оплаты считается поступление средств на расчетный счет, либо в кассу Провайдера. Абонент самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей и следит за положительным финансовым состоянием своего лицевого счета и наличием денежных средств достаточных для оплаты заказанной Услуги.

 

5.3. Для получения доступа к Услуге Абоненту  необходимо иметь на своем лицевом счете положительный текущий остаток. При исчерпании внесенной предоплаты Провайдер имеет право прекратить предоставление Услуг.

 

5.4. Абонент  уполномочивает Провайдера взимать оплату за все Услуги, предоставленную любому, кто обращается к Услуге от имени Абонента  (под его идентификатором), путем списания соответствующей суммы с лицевого счета Абонента.

 

5.5. Провайдер оставляет за собой право прекратить предоставление Услуги, если остаток на лицевом счете Пользователя становится отрицательным. В случае, если остаток на лицевом счете Пользователя отсутствует либо недостаточен для активации заказанной услуги более 1-го месяца Провайдер вправе Услугу деактивировать и расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Восстановление ранее заключенного договора возможно только при оплате Пользователем услуги подключения вновь.

 

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящих Условий Абонент  и Провайдер несут ответственность в соответствии с действующим законодательством, положениями настоящих Условий.

 

6.2. Основные принципы предоставления Услуг:

6.2.1. Правила использования любых ресурсов INTERNET (от почтового ящика до сервера и канала связи) определяют исключительно владельцы этих ресурсов;

6.2.2. Правила использования ресурсов либо ссылка на них публикуются владельцами или администраторами этих ресурсов в точке подключения к таким ресурсам и являются обязательными к исполнению владельцем и всеми пользователями этих ресурсов. Пользователь обязан соблюдать правила использования ресурса либо немедленно отказаться от его использования.

В соответствии с настоящими Условиями любые действия Абонента, вызывающие жалобы владельцев других сетей, серверов, ресурсов, новостных конференций, списков рассылки и т.п., нарушающие правила пользования соответствующими ресурсами, недопустимы и являются нарушением настоящих Условий.

 

6.3. Абонент  принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с пользованием Услугами.

Абонент  самостоятельно несет ответственность за содержание информации, передаваемой и получаемой им или иным лицом под Идентификатором по сети, за достоверность данной информации, чистоту от претензий третьих лиц и правомерность ее распространения.

 

6.4. Провайдер не несет ответственности:

6.4.1. За любые помехи, искажения, прерывания или задержки, происходящие во время работы Услуги, которые зависят от обстоятельств, не находящихся под контролем Провайдера (в зоне его технического обслуживания);

6.4.2. За убытки, прямой или косвенный ущерб Абонента, возникшие вследствие нарушения Абонентом  настоящих Условий, либо вследствие несанкционированного использования третьими лицами Идентификатора Абонента, либо вследствие использования Услуги, ресурсов сети INTERNET (в том числе при осуществлении доступа к платным ресурсам, доступ к которым осуществляется на возмездной основе с оплатой соответствующего международного, междугородного телефонного соединения, посредством которого осуществляется  доступ к данному  ресурсу).

6.4.3. За пригодность, явные или неявные недостатки на любых товаров, информации и услуги, поставляемых через Интернет.

6.4.4. За извещение любых третьих сторон о лишении Абонента  доступа к Услуге.

6.4.5. За функционирование и доступность отдельных сегментов сети INTERNET. Провайдер не гарантирует возможность информационного обмена Абонента  с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно не доступны через сеть INTERNET.

6.4.6. За использование абонентом технологии доступа в сеть интернет для построения корпоративных сетей.

 

6.5. Абонент  и Провайдер не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Условий, если такое неисполнение является следствием форс-мажорных обстоятельств, находящихся вне разумного контроля.

 

6.6. В случае, когда действия (бездействие) Абонента  повлекли нарушение целостности и функциональности сети передачи данных, Провайдер имеет право приостановить доступ Абонента  к Услугам до момента устранения таких нарушений и их последствий.

6.7. Провайдер вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств перед Абонентом в соответствии с настоящими Публичными условиями без предварительного уведомления Абонента в следующих случаях:

- систематического (два и более раза) нарушения сроков и порядка оплаты  Услуги;

-  нарушения Абонентом правил пользования Услугой, установленных п.2.11, пп. 4.2. - 4.4. настоящих Условий;

- при предоставлении Услуги с использованием технологий высокоскоростного соединения посредством технических возможностей местной телефонной сети в случае поступления каких- либо возражений в отношении предоставления Услуги от не являющегося Абонентом пользователя абонентской линии местной телефонной сети, действующего на основании договора о предоставлении услуг местной телефонной сети, заключенного с соответствующим оператором.

 

VII. ПРЕТЕНЗИИ И СПОРЫ

 

7.1. Претензии Абонентом  по предоставляемой Услуге принимаются Провайдером либо уполномоченным им лицом  к рассмотрению только в письменном виде.

 

7.2. Рассмотрение иных обращений Абонента  осуществляется Провайдером посредством технической поддержки Услуги.

 

7.3. Абонент  и Провайдер принимают все, необход

Категория: IT-Права и Обязанности | Просмотров: 3924 | Добавил: inet-pmr | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Kirillovs  
0
Бывают в жизни огорченья smile
Но это не тот случай cool

Имя *:
Email *:
Код *:
Разделы новостей
IT-Права и Обязанности [2]
IT-Новости [2]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта

"ОК"  СЗАО Транстелеком

 

Наш опрос
Как Вы оцениваете услуги провайдеров в ПМР?
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz